Ангар с кран-балкой — специализированное сооружение для производства, хранения и обслуживания крупногабаритных и тяжелых грузов с использованием кран-балки. Она обеспечивает удобное перемещение и подъем грузов внутри ангара. Такие ангары применяются в промышленности, на складах, в аэропортах и других сферах, где требуется эффективная работа с крупными и тяжеловесными объектами.
Качество ангаров с кран-балками определяется выбором материалов, технологией сборки и соблюдением стандартов безопасности и надежности. Ключевые факторы — прочность конструкции, устойчивость к нагрузкам, защита от погодных условий и удобство обслуживания кран-балки.
Интегрируя технологии ЛСТК и сортовой черный прокат, мы разработали уникальное предложение с выдающимися конкурентными преимуществами
КАРКАС: от 7900-00 р./кв.м.
ХОЛОДНОЕ: от 10500-00
р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 15700-00
р./кв.м.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней
МОНТАЖ: Сборка от 10 дней
ДОСТАВКА: Готовыми элементами
Каркас или комлпект здание под кран балку поставляется готовыми к сборке элементами, включая подкрановые пути, грузоподъемностью от 2 до 10 тонн.
Сочетание технологии ЛСТК также возможно и при изготовлении зданий, снабженных кран-балками и подкрановыми путями, причем практически любой грузоподъёмности. Именно ЛСТК дает возможно реализовать подобные конструктивные задачи в наиболее экономически привлекательной форме. Для начала важно отметить, что подобные ангары, назначение которых включает в себя не только эксплуатацию под природными нагрузками (снеговым и ветровым давлением), но также и эксплуатацию с дополнительным загружением каркаса (от грузов). Говоря иначе, данные ангары должны функционировать в любую погоду и при этом держать на себе поднимаемые грузы, которые перемещает подъёмное оборудование. Ввиду этого такие ангары изначально представляют собой очень металлоёмкие сооружения или попросту довольно тяжёлые конструкции.
Важно понимать, что даже кратковременный подъем крановым оборудованием грузов, вес которых может достигать и 10 тонн, создает особый комплекс нагрузок, развивающийся в колоннах здания. Обычные здания в основном работают на так называемые нормальные (статические) нагрузки. Однако механическое напряжение, которое испытывают колонны от подъема груза, простираются и в поперечном направлении, т.е. говоря иначе, колонны должны сопротивляться изгибу, а следовательно иметь особый, специально подобранный для данной системы нагрузок тип сечения. Говоря совсем просто – кран балка должна поднимать груз, двигаться, тормозить и все эти события должен удерживать несущий каркас.
В этих условиях, когда фактическая металлоемкость существенно вырастает, ЛСТК позволяет особым образом справиться с данной задачей. Во-первых применяя ферменные конструкции ЛСТК можно уже снизить металлоемкость до 20%. на конструкции кровли. Во-вторых шаг несущих, так называемых рядовых, колонн, равный 3.0м позволяет использовать профилированные колонны с квадратным сечением, что в свою очередь не «съедает» полезную ширину внутри здания. В-третьих частый шаг рам (ферм и колонн), равный 3,0м, позволяет все также экономить на обшивке, где не потребуется на пролеты шириной в 6м и длинной до 5-8м (пустые межферменные пространства), монтировать дополнительные обрешеточные конструкции и несущие ограждающее профлисты или сэндвич панели.
Однако самым существенным преимуществом сочетания ЛСТК для данного типа зданий является возможность использования колонн из классического черного сортамента, но при этом с шагом 3м, а следовательно и подкрановые пути, и сечение колонн, а также требование к фундаменту, все это значительно снижается без какой либо потери в качестве и эксплуатационных возможностях. Частые колонны – это меньше нагрузок для каждой конкретной колонны, меньше давления на фундамент. В условиях кратковременных загружений от кран-балки или мостового крана – это экономия до 15-30%, в зависимости от ширины пролета. Важно понимать, что ЛСТК ангары под кран-балку – это классические технические решения, основанные на сортовом прокате (профильные трубы, двутавры, швеллера) с сочетанием ЛСТК элементов там, где это допускается расчетом. За десятки лет сочетание ЛСТК и сортового проката доказало свою особую эффективность в части наиболее сложных конструкций, которыми в том числе являются здания, снабженные подвижным крановым оборудованием.
Сочетание технологии ЛСТК с сортовым черным прокатом позволяет эффективно создавать ангары с кран-балками и подкрановыми путями любой грузоподъемности, обеспечивая экономически выгодные решения. Такие ангары рассчитаны не только на природные нагрузки (снег, ветер), но и на дополнительные динамические нагрузки от перемещения грузов. Это делает конструкции металлоемкими и тяжелыми, так как они должны выдерживать грузы, перемещаемые подъемным оборудованием, в любых погодных условиях.
Подъем грузов весом до 10 тонн создает сложные нагрузки, воздействующие на колонны ангара не только вертикально, но и в поперечном направлении. Колонны должны сопротивляться изгибу, что требует специального сечения, рассчитанного под конкретные нагрузки. Несущий каркас должен выдерживать подъем, движение и торможение кран-балки.
ЛСТК позволяет снизить металлоемкость конструкций. Ферменные конструкции кровли сокращают расход металла до 20%. Шаг несущих колонн 3 м позволяет использовать профилированные колонны с квадратным сечением, сохраняя полезное пространство внутри ангара. Частый шаг рам (3 м) уменьшает затраты на обшивку, исключая необходимость дополнительных обрешеточных конструкций для пролетов шириной 6 м и длиной 5–8 м.
Главное преимущество ЛСТК в таких ангарах — возможность применения колонн из классического черного проката с шагом 3 м. Это снижает требования к сечению колонн, подкрановым путям и фундаменту без потери надежности. Частое расположение колонн распределяет нагрузки, уменьшая давление на фундамент и экономя до 15–30% в зависимости от ширины пролета. Ангары ЛСТК под кран-балки сочетают классические решения из сортового проката (профильные трубы, двутавры, швеллеры) с элементами ЛСТК, что подтверждено многолетней практикой их эффективности в сложных конструкциях с подвижным крановым оборудованием.
Использование ферменных конструкций ЛСТК снижает металлоемкость кровли до 20%. Шаг несущих колонн 3 м позволяет применять профилированные колонны с прямоугольным сечением, сохраняя полезное пространство внутри ангара и уменьшая затраты на фундамент. Частый шаг рам (3 м) сокращает расходы на обшивку, устраняя необходимость в дополнительных обрешеточных конструкциях.