• ЗДАНИЯ ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ

    ЗДАНИЯ ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ

    Ширина пролетов до 24м без внутренних опор.
    Любая длинна и любая этажность зданий.
  • ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ МОНТАЖ!

    ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ МОНТАЖ!

    Монтаж без сварных работ, простым оборудованием, практически без привлечения
    тяжелой строительной техники и в соответствии с подробной проектной документацией.
  • МИНИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКЕ

    МИНИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКЕ

    Монтаж и установка колонн, прогонов, связей - без участия крана и другой строительной техники.
  • ЗДАНИЕ ЗА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ

    ЗДАНИЕ ЗА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ

    Быстровозводимые здания сроком изготовления от 1 недели и монтажом от 2х недель.
  • МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНДАМЕНТУ

    МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФУНДАМЕНТУ

    Монтаж ангара ЛСТК МИРКОН возможно проводить на любой тип фундамента,
    по разработаннуму плану опорной части.
  • ЛЮБОЙ ТИП ОБШИВКИ КРОВЛИ И СТЕН

    ЛЮБОЙ ТИП ОБШИВКИ КРОВЛИ И СТЕН

    Универсальный каркас, частая обрешетка кровли, минимальный шаг колонн и прогонов,
    позволяет организовывать любой тип ограждающей конструкции кровли и стен.
  • ЖЕСТКИЕ И УСТОЙЧИВЫЕ ПЕРЕКРЫТИЯ

    ЖЕСТКИЕ И УСТОЙЧИВЫЕ ПЕРЕКРЫТИЯ

    Межэтажные перекрытия по нашим расчетным схемам гарантируют
    высокую жесткость и устойчивость, а также экономию на материалах покрытия.
  • МИНИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКЕ

    МИНИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКЕ

    Подъем 10 ферменных конструкций за одну смету.

ЧТО ТАКОЕ ЛСТК?

angar lstk04Лёгкие Стальные Тонкостенные Конструкции (сокращенно ЛСТК) – это технология проектирования и строительства зданий, ангаров и сооружений на базе стальных оцинкованных профилей, разнообразного сечения. Первое применение ЛСТК в строительстве произошло еще в 50-х годах прошлого столетия, в Канаде и на сегодняшний день данная технология уже прошла обкатку и является устоявшимся технологическим подходом в строительстве зданий самого широкого спектра назначения. Сейчас ЛСТК активно применяется и в строительстве складов, производственных площадок, строительстве ферм и зданий сельхоз назначения, и конечно для изготовления мансард и надстроек дополнительных этажей, на уже существующее капитальное основание.

ЛЕГКИЕ, ТЯЖЕЛЫЕ КОНСТРУКЦИИ

chertegПервым, что может броситься в глаза из названия ЛСТК – это слово ЛЕГКИЕ. Конечно, легкими данные конструкции являются лишь в относительном смысле. Как известно, долгие годы и даже десятилетия, в случае, когда в строительстве ферменных конструкций мостов и зданий применялся металл, речь шла о так называемом черном, горячекатаном металле. Это стальные профиля, геометрия сечения которых задается на стадии производства и проката в условиях высоких температур. Обычно это стальные профиля с толщиной стенки не менее 4мм. Не трудно догадаться, что ЛСТК – это такие же стальные профиля, но толщина стенки которых менее 4мм. Тоньше сталь, меньше вес. Именно поэтому в названии ЛСТК звучит понятие ЛЕГКИХ стальных профилей. Не трудно также заметить, что и легкость тут действительно относительная. Хотя здесь стоит расставить некоторые ключевые акценты. Помимо того, что толщина металла, применяемого для изготовления стальных ЛСТК профилей имеет толщину меньше, чем 4мм, важным остается и сам тип изготовления профилей. Прокат ЛСТК происходит в так называемом холодном режиме. Стальная заготовка (штрипс) прокатывается на специальном прокатном станке и происходит образование профиля той или иной геометрической формы сечения. Говоря проще – стальной лист определенной ширины прокатываясь в станке сгибается в ту или иную форму. В основном это так называемые С-Профиля и П-профиля, а также ряд других профилей, применяемых в изготовлении ферм, в качестве ригелей и для других нужд. Что тут особенно важно отметить. Поскольку прокат осуществляется из стали менее 4мм, очень важным является геометрия сечения образуемых профилей. На сегодняшний день существует довольно большое количество разновидностей П-образных и С-образных профилей, с дополнительными ребрами жесткости и без них. Однако лишь профиля с четкой расчетной базой и проверенные в экспериментальном режиме могут гарантировать все те преимущества, о которых и принято вспоминать, когда речь заходит об ЛСТК. Фактически принципиальным отличием данной технологии от других, является возможность достижения необходимых несущих способностей металлических каркасов только за счет специальной формы профилей, которые при меньшем весе, способны сохранять геометрическую устойчивость, т.е. быть устойчивыми к воздействию всех комбинаций загружений, приходящих от снеговых и ветровых нагрузок, перекрытий полов и кровли, стен и других инженерных сетей. lstkПри этом малый собственный вес конструкции, приводит к экономии в стоимости, достигающей 20-40%. Говоря другими словами, ЛСТК за счет более технологичного подхода, «выжимая» из стали максимальные возможности, дает больше экономической целесообразности. Однако еще раз сделаем акцент на том, что главным тут является именно технология, с обязательным присутствием ответственного подхода, опирающегося исключительно на проверенную расчетную и экспериментальную базу. Это является обязательным требованием для любого производителя ЛСТК ангаров, зданий и сооружений. Также из сказанного выше становится очевидным, что для производства любого ЛСТК профиля требуется специализированное прокатное оборудование, когда как при производстве металлических конструкций на базе сортового металла акцент делается в основном на резку и сварку уже готовых профилей. Последний вариант принято считать более традиционным и не требующим больших затрат от производителя, в т.ч. модернизационных. Многие фермы из черного металла могут быть собраны буквально «на коленке» или в гараже, причем расчетные схемы и конструктивные решения для них были разработаны еще в советские годы. Однако очевидные плюсы для производителя конструкций, выраженные в минимальных затратах во всех циклах производства, для инвестора выглядят уже совершенно в ином свете. Дело все в том, что традиционный подход в производстве металлических конструкций перекладывает на плечи инвестора значительные затраты, связанные в первую очередь с минимальной технологичностью, а также значительным числом отходов (до 5-10%). Под минимальной технологичностью в первую очередь подразумевается значительный вес конструкции, отраженный также в иной стоимости монтажных работ и в иных затратах на тяжелую строительную технику, которая кстати сказать для монтажа быстровозводимых ангаров ЛСТК практически не требуется. Однако стоит особо оговориться относительно проектных подходов в расчетах тех или иных ЛСТК конструкций.

Важно отметить, что соблюдение всех норм проектирования, особенно относящихся к ЛСТК и отраженных в СНиП и Еврокодах (EN-1993-1-3), могут гарантировать большую экономическую целесообразность, в сравнении с более традиционными и во многом уже устаревшими подходами.

"Надо заметить, что в России только что опомнились о том, что ЛСТК конструкции интересные, что их надо применять. За рубежом их давным-давно успешно используют."
Нехаев Г.А., д.т.н., профессор, почетный строитель России

Схема каркаса ЛСТК ангара МИРКОН

Схема каркаса

Анагры и здания МИРКОН

  • angar-lstk01
  • angar-lstk02
  • angar-lstk03
  • angar-lstk04
  • angar-lstk05
  • angar-lstk06
  • angar-lstk07
  • angar-lstk08
  • angar-lstk09
  • angar-lstk10
  • angar-lstk11
  • angar-lstk12
  • angar-lstk13
  • angar-lstk14
  • angar-lstk15
  • angar-lstk16
  • bistrovozvodimie-angar-lstk01
  • bistrovozvodimie-angar-lstk02
  • bistrovozvodimie-angar-lstk03
  • bistrovozvodimie-angar-lstk04
  • bistrovozvodimie-angar-lstk05
  • bistrovozvodimie-angar-lstk06
  • bistrovozvodimie-angar-lstk07
  • bistrovozvodimie-angar-lstk08
  • bistrovozvodimie-angar-lstk09-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk09
  • bistrovozvodimie-angar-lstk10
  • bistrovozvodimie-angar-lstk11-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk11
  • bistrovozvodimie-angar-lstk12
  • bistrovozvodimie-angar-lstk13
  • bistrovozvodimie-angar-lstk14
  • bistrovozvodimie-angar-lstk15
  • bistrovozvodimie-angar-lstk16
  • bistrovozvodimie-angar-lstk17
  • bistrovozvodimie-angar-lstk18
  • bistrovozvodimie-angar-lstk19
  • bistrovozvodimie-angar-lstk20
  • bistrovozvodimie-angar-lstk21
  • bistrovozvodimie-angar-lstk22-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk22
  • bistrovozvodimie-angar-lstk23
  • bistrovozvodimie-angar-lstk24
  • bistrovozvodimie-angar-lstk25
  • bistrovozvodimie-angar-lstk26
  • bistrovozvodimie-angar-lstk27
  • bistrovozvodimie-angar-lstk28
  • bistrovozvodimie-angar-lstk29
  • bistrovozvodimie-angar-lstk30
  • bistrovozvodimie-angar-lstk31-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk31
  • bistrovozvodimie-angar-lstk32
  • bistrovozvodimie-angar-lstk33
  • bistrovozvodimie-angar-lstk99

СВОДКА, ВЫБОР ОЧЕВИДЕН

  • Низкая себестоимость
    Стоимость 1-го квадратного метра полного комплекта каркаса здания и быстровозводимого ангара из ЛСТК может опускаться до 1400руб!

  • Экологичность
    При возведении здания из ЛСТК происходит минимальное воздействие на окружающую среду.

  • Быстрота возведения
    Срок возведения ангаров из ЛСТК всего один или два месяца (даже каркасов внушительных размеров).

  • Быстрый демонтаж
    Возможность полной разборки ангара или конструкции и даже, в случае необходимости, быстрой и простой утилизации.

  • Сейсмоустойчивость
    Строительство ангаров, домов по технологии ЛСТК приобрело широкую популярность в Японии и других странах с высокой сейсмической активностью.

  • Простая сборка
    Лёгкость и простота монтажа с минимальными квалификационными требованиями. При строительстве порой требуется не более 3-4 рабочих.

    А также:
     
  • Полное отсутствие усадки фундамента в период строительства и эксплуатации

  • Всесезонный монтаж при любой погоде, с полным сохранения оцинкованных профилей в функциональном виде

  • Отсутствие необходимости привлечения тяжёлой техники при строительстве любого быстровозводимого ангара или металлической конструкции

  • Очень высокие характеристики теплосбережения

Нас уже выбрали

  • hyn
  • su
  • nn
  • lcr
  • pc
  • mag
  • dp
  • h2o
  • cc
  • ec
  • ok

ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ЦЕНЫ - ЭТО ЗАЙМЕТ МЕНЬШЕ МИНУТЫ!

ПРИ ЗАПРОСЕ С САЙТА - СКИДКА 3%


ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ

Перечень продукции в области производства ангаров и профилей ЛСТК.

  • КАРКАС ЛСТК

    Любой ангар или любое здание на базе металлоконструкций – это в первую очередь несущий каркас. Именно от качества исполнения этого важного элемента любого здания и зависит экономическая целесообразность вложений. В данном разделе изложены основные данные о наших каркасах, которые ввиду своей универсальности могут быть приобретены отдельно, а после обшиты любым кровельным или стеновым материалом.

    Подробнее...

  • АНГАРЫ ЛСТК

    Мы предлагаем любые типы быстровозводимых ангаров и зданий ЛСТК. Универсальность нашего каркаса позволяет обшивать его любым из известных типов ограждающей конструкции. Даже временное неутепленное здание может быть утеплено без остановки его эксплуатации и в самые кратчайшие сроки.

    Подробнее...

  • МАНСАРДЫ ЛСТК

    ЛСТК конструкции наиболее оптимально подходят для разработки мансард, надстроек и дополнительных этажей, на кровлях уже существующих зданий. Частый шаг и меньший вес, делает ЛСТК практически безальтернативным решением, в случае постановки подобных задач реконструкции. В данном разделе можно подробно ознакомиться с целым спектром подходов, реализуемых нами в этой области проектирования.

  • ЛСТК ПРОФИЛИ

    В данном разделе представлен основной сортамент, изготавливаемых нами стальных оцинкованных профилей, марок ГПС (С-образный), ГПН (П-образный), а также Омега профиль и Z профиль.

    Подробнее...

  • МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

    Компания МИРКОН производит монтаж любых металлоконструкций, как собственного производства, так и изготовленных другими организациями. Отличительной чертой нашего подхода при осуществлении монтажных работ является глубоко дифференцированный расчет монтажных смет.

    Подробнее...

  • ТЕНТОВЫЕ АНГАРЫ

    Тентовые ПВХ павильоны и ангары на основе стальных профильных труб чаще применяются для возведения более крупных тентовых сооружений, укрытий и пристроек.

    Подробнее...



ПРЕИМУЩЕСТВА

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

КАРКАС: от 1450-00 р./кв.м. 
ХОЛОДНОЕ: от 2200-00 р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 3270-00 р./кв.м.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней 
МОНТАЖ: от 14 дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 50 лет!

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

   Снеговые нагрузки от I до VII снегового района. Любая сфера применения, от складов и производственных площадок, до мансард и жилого строительства.


Что такое ЛСТК?

Что такое ЛСТК?

ЛСТК или легкие стальные тонкостенные конструкции

– это технология проектирования и строительства зданий, конструкий и сооружений на базе стальных оцинкованных профилей, разнообразного сечения. Первое, что вероятно может броситься в глаза, читая расшифровку аббревиатуры ЛСТК – это такие понятие, как тонкий и легкий. Что это значит и настолько ли легкий ангар ЛСТК, исполненный на базе данной технологии?

 

Подробнее...

ПОЛЕЗНОЕ НА САЙТЕ


    ПРИ ЗАПРОСЕ С САЙТА – СКИДКА 3%!

    1000 максимум символов

    192236, РФ, г. Санкт-Петербург,
    ул. Софийская, дом 14, оф. 601

    Телефоны

    Электронная почта

    Главная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Отдел продаж: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.