Ангар под балку из ЛСТК и черного сортавого проката - оптимальное решение и без лишних затрат. Нагрузки до 10т. Ширина балки, моста крана - до 24м
Для размещения тельферов и подкрановых путей, с грузоподъёмностью от 3х до 10 тонн, мы применяем колонны из горячекатаного сортамента. Частый шаг и черные колонны снижают требования к фундаменту и позволяют организовать мостовой кран (кран балку) на ширину до 24х метров.
Ширина без внутренних опор от 3.0 до 24.0 метров. Ширина с дополнительными (внутренними) опорами до 40.0м. Полезная высота (в чистоте) - до 12.0 метров. Любая длина
Частые кровельные прогоны, монтируемые с шагом 1.0-1.5 метра, подходят для монтажа широко спектра кровельных материалов (не только сэндвич панелей). Возможно применение профлистов самых недорогих марок
В качестве кровли подходит весь спектр кровельных материалов. Как классические покрытия в виде сэндвич-панелей любой толщины, так и кровли, исполненные на базе профилированного листа (высотой не более 35мм), с возможностью последующего утепления чердака слоем утеплителя любой толщины (прекрасная альтернатива дорогим кровельным сэндвич панелям)
Каркасы ангаров ЛСТК МИРКОН могут быть обшиты любыми стеновыми материалами, с разной степенью жесткости, а следовательно могут быть применены наиболее недорогие марки панелей, листов. Частый шаг колонн, а также значительное число прогонов, позволяет существенно экономить на материалах обшивки, делая акцент на теплопроводных свойствах ограждающего материала.
Сочетая технологические возможности ЛСТК и возможности сортового, черного проката в своих решениях, нам удалось сформировать уникальное по своим конкурентным преимуществам предложение
КАРКАС С П / ПУТЯМИ: от 4250-00 р./кв.м.
ХОЛОДНОЕ: от 5300-00 р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 6700-00 р./кв.м.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней
МОНТАЖ: Сборка от 10 дней
ДОСТАВКА: Готовыми элементами
Каркас или комлпект здание под кран балку поставляется готовыми к сборке элементами, включая подкрановые пути, грузоподъемностью от 2 до 10 тонн.
Сочетание технологии ЛСТК также возможно и при изготовлении зданий, снабженных кран-балками и подкрановыми путями, практически любой грузоподъёмности. Причем именно ЛСТК дает возможно реализовать подобные конструктивные задачи в наиболее экономически привлекательной форме. Для начала важно отметить, что подобные здания, назначение которых включает в себя не только эксплуатацию под природными нагрузками (снеговым и ветровым давлением), но также и эксплуатацию с дополнительным загружением каркаса (от грузов), изначально представляют собой очень металлоёмкие сооружения.
Важно понимать, что даже кратковременный подъем крановым оборудованием грузов, вес которых может достигать и 10 тонн, создает особый комплекс нагрузок, развивающийся в колоннах здания. Обычные здания в основном работают на так называемые нормальные (вертикальные, продольные) статические нагрузки и в меньшей степени на поперечные. Однако механическое напряжение, которое испытывают колонны от подъема груза, простираются и в поперечном направлении, т.е. говоря иначе, колонны должны сопротивляться изгибу, а следовательно иметь особый, специально подобранный для данной системы нагрузок тип сечения.
В этих условиях, когда фактическая металлоемкость существенно вырастает, ЛСТК позволяет особым образом справиться с данной задачей. Во-первых применяя ферменные конструкции ЛСТК можно уже снизить металлоемкость до 20%. Во-вторых частый шаг рам (ферм и колонн), равный 3,0м, позволяет все также экономить на обшивке, где не потребуется на пролеты шириной в 6м и длинной до 5-8м (пустые межферменные пространства), монтировать дополнительные обрешеточные конструкции и несущие ограждающее профлисты или сэндвич панели.
Однако самым существенным преимуществом сочетания ЛСТК для данного типа зданий является возможность использования колонн из классического черного сортамента, но при этом с шагом 3м, а следовательно и подкрановые пути, и сечение колонн, а также требование к фундаменту, все это значительно снижается без какой либо потери в качестве и эксплуатационных возможностях. Частые колонны – это меньше нагрузок для каждой конкретной колонны, меньше давления на фундамент. В условиях кратковременных загружений от кран-балки или мостового крана – это экономия до 15-30%, в зависимости от ширины пролета. Важно понимать, что ЛСТК ангары под кран-балку – это классические технические решения, основанные на сортовом прокате (профильные трубы, двутавры, швеллера) с сочетанием ЛСТК элементов там, где это допускается расчетом. За десятки лет сочетание ЛСТК и сортового проката доказало свою особую эффективность в части наиболее сложных конструкций, которыми в том числе являются здания, снабженные подвижным крановым оборудованием.
Ангары ЛСТК, утепленные и неутепленные комплектации. Недорогие и продуманные схемы обшивки сэндвич панелями, профлистами и ангаров ЛСТК.
Сортамент профилей ЛСТК. Профили ГПС (С-профиль), ГПН (П-профиль), ГПО (Омега профиль, шляпный), ГПZ (Z-Профиль). Все размеры и марки гнутых профилей ЛСТК
Каркасы ЛСТК ангаров, полностью готовые для любых типов обшивки, от классических и недорогих вариантов, и марок. Простой и быстрый монтаж в виде сборки.
Мансарды любых форм, надстройки дополнительных этажей и крыш. Реконструкция имеющихся крыш. Стропильные системы ЛСТК.
Монтаж любых ангаров ЛСКТ, сэндвич панелей, профилированных листов. Скидки при монтаже собственных конструкций. Оптимизации затрат на монтаж сторонних проектов.
Тентовые ПВХ павильоны и ангары на основе стальных профильных труб чаще применяются для возведения более крупных тентовых сооружений, укрытий и пристроек.