• АНГАРЫ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    АНГАРЫ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    Недорогие и продуманные схемы утепления

    Смотреть...

  • АНГАРЫ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    АНГАРЫ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    Эффектный дизайн и десятки цветовых решений

    Смотреть...

  • АНГАРЫ ИЗ ПРОФНАСТИЛА

    АНГАРЫ ИЗ ПРОФНАСТИЛА

    Каркас ЛСТК с частой обрешеткой позволит монтировать профлист любой марки

    Смотреть...

  • НЕДОРОГОЙ И БЫСТРЫЙ МОНТАЖ

    НЕДОРОГОЙ И БЫСТРЫЙ МОНТАЖ

    Весь монтаж только сборка. Кран всего на несколько смен
  • КЛАССИЧЕСКИЙ КАРКАС, ВОПЛОЩАЕМЫЙ В ЛСТК

    КЛАССИЧЕСКИЙ КАРКАС, ВОПЛОЩАЕМЫЙ В ЛСТК

    Надежные и проверенные временем формы каркасов ЛСТК

    Смотреть...

  • ПРОСТОЙ МОНТАЖ. ПОД-КЛЮЧ ИЛИ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

    ПРОСТОЙ МОНТАЖ. ПОД-КЛЮЧ ИЛИ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

    Простой и быстрый монтаж, реализуемый в том числе собственными силами, с экономией до 70%
  • БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ

    БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ

    Удобно для монтажа теплосетей, электросетей, вентиляции, освещения и других инженерных коммуникаций, без затрат на дополнительные конструкции
  • АНГАРЫ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    АНГАРЫ ИЗ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ

    Монтаж "под ключ"
  • БЕСПЛАТНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    БЕСПЛАТНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Помощь в оптимизации затрат на фундаменте, обшивке и других аспектах монтажа и эксплуатации
  • НЕ ПОДВЕРЖЕНО РЖАВЧИНЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ

    НЕ ПОДВЕРЖЕНО РЖАВЧИНЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ

    Оцинкованная сталь не требует обслуживания и контроля от коррозии
  • ПОДОЙДЕТ ЛЮБОЙ ФУНДАМЕНТ

    ПОДОЙДЕТ ЛЮБОЙ ФУНДАМЕНТ

    Возможен монтаж на винтовые сваи, небольшие ленты и сразу на плиту пола
  • ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

    ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

    Постоянное исследование и совершенствование технологии ЛСТК
  • МОНТАЖ - ПРОСТАЯ СБОРКА

    МОНТАЖ - ПРОСТАЯ СБОРКА

    Простой монтаж, не требующий сварки, грунтования и других технологичных монтажных операций!
  • ПОДОЙДЕТ ЛЮБОЙ ФУНДАМЕНТ

    ПОДОЙДЕТ ЛЮБОЙ ФУНДАМЕНТ

    Возможен монтаж на винтовые сваи, небольшие ленты или на плиту пола

КРИТИКА ЛСТК

angar lstk02Технология ЛСТК – это в первую очередь методика расчетов конструкций. Причем и это особенно важно, методика проверочных расчетов конструкций, спроектированных с применением профилей ЛСТК, для строительства ангаров и зданий, основывается на глубокой теоритической базе, более сложной, чем ту, которую мы можем встретить в методиках по расчетам более старых технических решений в области проектирования металлических конструкций, на базе горячекатаного сортового проката. Говоря другими словами, расчет ЛСТК требует серьезных и глубоких знаний в области проектирования. Принимая во внимания реальность строительного рынка России, часто можно встретить критические отклики о применении технологии ЛСТК при строительстве ангаров и сооружений. Причем данная критика может исходить, как от проектировщиков узкой квалификации, так и от прорабов, инженеров и других специалистов в строительной сфере, ранее не знакомых с этой технологий или встречавшихся с ней, но в образе временных, неправильно рассчитанных или вообще не просчитанных, вариантах. Сразу важно выделить такие понятия, как конструктивная и неконструктивная критика. В отношении ЛСТК, все еще новой технологии для российского рынка, а от того и малопонятной, данное замечание является особенно актуальным. Чаще всего приходиться слышать совершенно неконструктивные замечания, лишенные хоть каких-то расчетов, хоть какого-то математического анализа и сводящиеся к общим суждением о некой ненадежности металлокаркасов, их хлипкости и минимальной устойчивости. Говорить голословно о том, что данные мнения не имеют под собой никакой значимой основы, мы не станем, а приведем несколько явных примеров обратного, хотя и сделаем это с рядом важных оговорок. В первую очередь в пользу эффективности технологии ЛСТК свидетельствует мировой опыт использования данного способа проектирования, а также распространение ЛСТК конструкций по всему цивилизованному миру. В частности, особенной популярностью данная технология пользуется в США и Канаде, где, как известно лучше всего умеют считать деньги, но при этом любые строительные решения в данных странах находятся в очень жестких цивилизованных строительных рамках и соблюдение строительных нормативов при проектировании, условий безопасной эксплуатации и пр. аспекты, являются примером того, как нужно реализовывать строительные проекты. Также к странам, где технология ЛСТК применяется в очень значительном объеме, относится Швеция, Германия, Франция, Англия, Италия, Япония, Финляндия и ряд других цивилизованных стран. Как нам кажется не сложно догадаться, что в данных странах практически не возможно представить себе варианты, когда малоэффективные и опасные строительные технологии, применялись бы без каких-либо последствий.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЛСТК КОНСТРУКЦИИ?

ne mirkon2Справедливости ради стоит отметить, что в критике ЛСТК существует и рациональное зерно. Но связано оно не с низким качеством, в широком смысле, данного технологического подхода, а с критическими ошибками в проектировании и сознательным дополнительным снижением общего объема металла. В частности, большинство компаний применяют ЛСТК используя некоторые западные принципы проектирования, не принимая во внимания тот факт, что данные ангары и сооружения могут выступать только в роли временных сооружений, со сроком службы не более 1-5 лет. Такие конструкции имеют существенный набор требований к эксплуатации (обслуживание раскосов из тросов, проверке нормальной ориентации колонн после снеговых нагрузок и т.п.). Однако подобные временные ЛСТК ангары и металлоконструкции ничего общего не имеют с теми, которые применяются в случае если необходимо возвести полноценное здание, со сроком эксплуатации не менее 50-ти лет. Говоря другими словами, при проектировании и возведении ЛСТК конструкций более чем важно соблюдать технологию! Ведь принимая во внимание относительно малый вес металла, отход от технологии может нести в себе огромные эксплуатационные проблемы. Причем со своей стороны мы не просто соблюдаем все технологические правила и учитываем снеговые, и ветровые нагрузки для каждого региона, но и вносим дополнительные коэффициенты в расчет, с учетом нашей отечественной, российской специфики, такой, как полное отсутствие квалификации сторонних монтажных бригад, экономия на фундаментах и т.п.ne mirkonПодытоживая все вышесказанное, хочется еще раз особенно выделить тот факт, что в сегодняшних строительных условиях, при которых особенно остро стоят не только вопросы цены, но и качества, надежности, долговечности и даже экологичности, ЛСТК технология приобретает особое значения на строительном рынке России. Однако еще раз хотим подчеркнуть – успех применения ЛСТК в строительстве любых ангаров и сооружений сопряжен с обязательным исполнением технологических норм проектирования данного типа конструкций. Любой отход от технологии, кажущийся порой не особенно принципиальным, может иметь самые серьезные последствия.


Схема каркаса ЛСТК ангара МИРКОН

Схема каркаса

Анагры и здания МИРКОН

  • angar-lstk01
  • angar-lstk02-2
  • angar-lstk02
  • angar-lstk03
  • angar-lstk04
  • angar-lstk05
  • angar-lstk06
  • angar-lstk07
  • angar-lstk08
  • angar-lstk09
  • angar-lstk10
  • angar-lstk11
  • angar-lstk12
  • angar-lstk13
  • angar-lstk14
  • angar-lstk15
  • angar-lstk16
  • bistrovozvodimie-angar-lstk01
  • bistrovozvodimie-angar-lstk02
  • bistrovozvodimie-angar-lstk03
  • bistrovozvodimie-angar-lstk04
  • bistrovozvodimie-angar-lstk05
  • bistrovozvodimie-angar-lstk06
  • bistrovozvodimie-angar-lstk07
  • bistrovozvodimie-angar-lstk08
  • bistrovozvodimie-angar-lstk09-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk09
  • bistrovozvodimie-angar-lstk10
  • bistrovozvodimie-angar-lstk11-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk11
  • bistrovozvodimie-angar-lstk12
  • bistrovozvodimie-angar-lstk13
  • bistrovozvodimie-angar-lstk14
  • bistrovozvodimie-angar-lstk15
  • bistrovozvodimie-angar-lstk16
  • bistrovozvodimie-angar-lstk17
  • bistrovozvodimie-angar-lstk18
  • bistrovozvodimie-angar-lstk19
  • bistrovozvodimie-angar-lstk20
  • bistrovozvodimie-angar-lstk21
  • bistrovozvodimie-angar-lstk22-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk22
  • bistrovozvodimie-angar-lstk23
  • bistrovozvodimie-angar-lstk24
  • bistrovozvodimie-angar-lstk25
  • bistrovozvodimie-angar-lstk26
  • bistrovozvodimie-angar-lstk27
  • bistrovozvodimie-angar-lstk28
  • bistrovozvodimie-angar-lstk29
  • bistrovozvodimie-angar-lstk30
  • bistrovozvodimie-angar-lstk31-1
  • bistrovozvodimie-angar-lstk31
  • bistrovozvodimie-angar-lstk32
  • bistrovozvodimie-angar-lstk33
  • bistrovozvodimie-angar-lstk99

РАСЧЕТ СЭКОНОМИТ ВАШЕ ВРЕМЯ




Нас уже выбрали

  • cc
  • ok
  • nn
  • mag
  • dp
  • hyn
  • pc
  • h2o
  • ec
  • lcr
  • su


ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ

Перечень продукции в области производства ангаров и профилей ЛСТК.

  • АНГАРЫ ЛСТК

    Ангары ЛСТК, утепленные и неутепленные комплектации. Недорогие и продуманные схемы обшивки сэндвич панелями, профлистами и ангаров ЛСТК.

    Подробнее...

  • ЛСТК ПРОФИЛИ

    Сортамент профилей ЛСТК. Профили ГПС (С-профиль), ГПН (П-профиль), ГПО (Омега профиль, шляпный), ГПZ (Z-Профиль). Все размеры и марки гнутых профилей ЛСТК

    Подробнее...

  • КАРКАС ЛСТК

    Каркасы ЛСТК ангаров, полностью готовые для любых типов обшивки, от классических и недорогих вариантов, и марок. Простой и быстрый монтаж в виде сборки.

    Подробнее...

  • МАНСАРДЫ ЛСТК

    Мансарды любых форм, надстройки дополнительных этажей и крыш. Реконструкция имеющихся крыш. Стропильные системы ЛСТК.

    Подробнее...

  • МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

    Монтаж любых ангаров ЛСКТ, сэндвич панелей, профилированных листов. Скидки при монтаже собственных конструкций. Оптимизации затрат на монтаж сторонних проектов.  

    Подробнее...

  • ТЕНТОВЫЕ АНГАРЫ

    Тентовые ПВХ павильоны и ангары на основе стальных профильных труб чаще применяются для возведения более крупных тентовых сооружений, укрытий и пристроек.

    Подробнее...



ПРЕИМУЩЕСТВА

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

КАРКАС: от 1450-00 р./кв.м. 
ХОЛОДНОЕ: от 2200-00 р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 3270-00 р./кв.м.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 7 дней 
МОНТАЖ: от 14 дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 50 лет!

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

   Снеговые нагрузки от I до VII снегового района. Любая сфера применения, от складов и производственных площадок, до мансард и жилого строительства.

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА

КАРКАС: от 1950-00 р./кв.м. 
ХОЛОДНОЕ: от 2950-00  р./кв.м.
УТЕПЛЕННОЕ: от 3900-00  р./кв.м.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ: от 4-х дней 
МОНТАЖ: от 10-ти дней
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: не менее 30 лет!

ВОЗМОЖНОСТИ:

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Частая обрешетка - это любая обшивка, включая самая недорогая
  • Любые фундаменты, включая винтовые сваи
  • Понятный и быстрый монтаж, сборка
  • Минимум смен дорогой, тяжелой техники
  • Сталь, покрытая цинком - лучшая защита от коррозии
  • Эксплуатация, без обслуживания, до 30 лет!

Что такое ЛСТК?

Что такое ЛСТК?

ЛСТК или легкие стальные тонкостенные конструкции

– это технология проектирования и строительства зданий, конструкий и сооружений на базе стальных оцинкованных профилей, разнообразного сечения. Первое, что вероятно может броситься в глаза, читая расшифровку аббревиатуры ЛСТК – это такие понятие, как тонкий и легкий. Что это значит и настолько ли легкий ангар ЛСТК, исполненный на базе данной технологии?

 

Подробнее...


ПОЛЕЗНОЕ НА САЙТЕ



    Адрес завода (отгрузки) и офиса: улица Новостроек, дом 1Б, г. Санкт-Петербург (п. Бугры)

    Адрес офиса: г. Санкт-Петербург,
    ул. Софийская, дом 14, оф. 600

    Электронная почта

    Главная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
    Отдел продаж: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
    Контроль качества: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.